Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Пильнинский социально-реабилитационный центр для инвалидов»
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Матвеева Татьяна Владимировна | Директор | Понедельник,
среда, пятница |
С 10.00 – 12.00 С 15.00 – 16.00 |
Даутова Татьяна Сергеевна |
Заместитель директора |
Вторник, четверг |
С 10.00 – 12.00 С 15.00 – 16.00 |
Педина Лариса Александровна |
Зав. реабилитационным отделением |
Ежедневно |
С 09.00 – 12.00 С 13.00 – 16.00 |
Устимов Сергей Кириллович |
Специалист по охране труда |
Четверг |
С 10.00 – 12.00 |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
ГБУ "Пильнинский социально-реабилитационный центр для инвалидов"
Сокращенное наименование: ГБУ "Пильнинский СРЦИ"
Дата государственной регистрации: 19.12.2014 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Матвеева Татьяна Владимировна
Адрес: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 1 Мая, 53А
Справочный телефон: (831 92) 5-32-45 | Факс: (831 92) 5-33-11
E-mail: srci@soc.pln.nnov.ru